?

Log in

нет

Душа рвется на части....
Как больно в ненастье,
И это счастье?
Изрыгиваю стоны
Печальные баритоны
Мозгов скрежет
Птиц вереск
Не слышно природы
Это все новые моды
странно, но ладно...
тише. Тише

Tags:

Стоишь как вкопанная, вот как встала так и застыла, пусть поза не удобная, но это сначала не ощущалось. Стоишь и боишься пошелохнуться, ощущение, что от твоего малейшего движения ногой, или рукой раздастся ТААААААААААААААААААААКООООООООЙ ГРОООООООООООООМКИЙ звук, который привлечет к себе внимание находящихся в помещении, и помешает осуществить задуманное.... Стоишь и слышишь сердцебиение и тиканье где-то сверху себя часов... покрываешься моментально потом.... стараешься на смотреть на действия особы в белом халате.... просто судорожно бегаешь зрачками по верхним углам комнаты, потом спускаешься ниже, какая-то длиннючая кушетка, ширмочка, умывальники, полотенца, море железных блестящих штуковин в стеклянной таре, стол, журнал учета, столик с соответствующей установкой, игла..... мои ноги, мои ноги, пол, окно, журнал, голоса.... отдаление от реальности, звон в ушах, такой противный звон, потемнение в глазах, реальные темные пятна через которые я продолжаю смотреть.... круговорот мыслей "сказать, что я сейчас упаду в обморок или пусть закончат, а я потерплю, и не буду мешать??? а мне бы на воздух, глотнуть полной грудью воздух, такой темный, и прохладный, манящий, приятный, ночной, свежий воздух!!!!! я сейчас тут и упаду! если я просто выйду за дверь и присяду на пуфик рядом? или там упаду и тогда никто меня не увидит и не окажет первой помощи!!!! СТОЯТЬ! мужественно стоять! если я тут упаду, то сразу начнется вокруг меня суматоха, и из-за неожиданности может дрогнуть белый рукав с иглой и будет реакция поворота в мою сторону головы, и может случится неприятность! СТОЯТЬ! я СТОЮ! хотя и уплываю по чуть-чуть....." шелохнулась, получила в руки рецепт, все закончилось, срочно на выход! руки трясутся, вот там дверь! она открывается и мы на воздухе! как же я люблю запах воздуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ: все живы, здоровы!

Полет души


ЛОЖКА! деревянная, с русским орнаментом. ХОЧУ!
+ к этому кудри и свечение

лад)

Время славы

ну надо же! я стала столь знаменита, что меня уже рисуют на дверях!

Правда

"В Украине - все за сало"

Сегодня вспомнила фразу папы.
Все чаще и чаще я в этом убеждаюсь....

?

кто меня режет сегодня целый день??? ????
я не могу понять!?
хрень какая-то
главное, что я не чувствую.... а наблюдаю уже кровь....
дерьмовое ощущение(

мороженное = детство

я люблю, когда у меня дырявится вафельный стаканчик у мороженного.... тогда поедание мороженного становится интересным)  спешу кушать и вверху и внизу))) а внизу оно подталоееее)) а подталое я <3

эх где же ты мороженное, в стаканчиках положенное?
клубничное - отличное и даже даже эскимо!

папа пел всегда эту песню) причем пел полушепотом и улыбка, его улыбка через густые черные усы)
люблю папу
скучаю

Фонарик

я
солнце
тепло
роллы на шнурках
через плечо
шиииииирокие штаны
оранжевая футболка
плеер на шее
шлепки)
сумка от мотоциклетного шлема
бордюр
трава
дерево
асфальпт
алкашка в траве
спит
я апельсин
я фонарик
я вперед
я фонарик
фонарик
фонарик
фонарик
сезон открыла ;)

НЕ ...

не могу, не хочу, не умею, не смогу, не стоит и т.д. оооооочень легко преодолеваются!!!!
жить полностью - это интересно! ;)

З.Ы. я думала, что не умею кататься на велике! хах! стоило только сесть) умею) ну правда Деня держал руль) и порой меня косило) но столько кайфа!!!! аррррррррррррррр
хм.... а на байке тоже так легко ездить?)))
сегодня именно тот день, когда я впервые услышала дабстеп! 22.03.09!!!! ГОД!
год купаюсь в ритмах дабстепа.... благодарна человеку, который сделал это) причем пытаюсь воссоздать этот день до мелочей... никакой предистории не было, подготовки тоже... в стиле "Керли, сейчас ты услышишь нечто, что называется дабстепом. Итак, открывай уши..." нееее, помню баловались полимерной глиной....) и просто пошли волны из колонок.... как-то все неосознанно получилось, я просто сидя на стуле уловила волну и тело чуток шло в том же направлении..... потом руки) мои руки просто ритмично плыли по волнам которые пронизывали насквозь! мне понравилось кароче! особенно момент... трек, "аха ха ха ха")))) ну главное, что я понимаю про какой трек говорю) блин, и это ж надо до сих пор не нарыла его названия(
спасибо!
живу с дабстепом)